02.02.2017

Архангельский порт работает вполсилы из-за плохих дорог

Ведущую в порт трассу нужно передать в федеральную собственность.

Об этом заявил генеральный директор ООО «Архангельский морской торговый порт» Виктор Воробьев. Вопрос работы морпорта обсуждался на заседании рабочей группы по развитию морского порта «Архангельск» в областном правительстве.

Пропускная способность порта составляет более 2 млн тонн в год, а используется он только на 50%. По мнению Воробьева, для улучшения ситуации необходимо соединить трассу М-8 с Маймаксанским шоссе до портового терминала «Экономия».

«Пока это городской бюджет, а Архангельск недостаточно финансируется с точки зрения поддержания подходов к терминалам порта», — передает его слова ТАСС.

В региональном филиале Упрдор «Холмогоры» заявили, что перевод дороги в федеральное подчинение возможен только при условии строительства нового моста в районе острова Шилов.

Дело в том, что грузы в терминал «Экономия» доставляются автотранспортом по городу — через мост, который построен в 1956 году и не рассчитан на современные нагрузки.

Однако проект постройки нового моста, предложенный в 2004 году, был отложен из-за отсутствия средств.

Участники заседания пришли к выводу, что вопрос о передаче Маймаксанского шоссе в федеральную собственность нужно вынести на федеральный уровень.

Архангельский морской торговый порт занимается перегрузкой генеральных грузов, в том числе целлюлозы, картона, металлов, пиломатериалов, контейнеров, тяжеловесного оборудования и навалочных грузов.

Источник

Источник