Сегодня в Мурманске прошло первое заседание рабочей группы по продвижению и реализации проекта «Сделано в Арктике».
По задумке организаторов, он объединит предпринимателей, которые предлагают местную продукцию и услуги, в том числе, туристические.
Однако носителями этого бренда смогут стать только товары, отмеченные знаком качества. Для этого будет создана добровольная система сертификации
при поддержке региональной Торгово-промышленной палаты и кафедры «Пищевой инженерии» МГТУ.
«Впоследствии мы планируем охватить не только Мурманскую область, но и всю арктическую зону РФ. Но первый этап должен пройти в нашем регионе», — отметил
председатель региональной автономной организация «Сделано в Арктике» Денис Лашин.
По словам Лашина, в новом году пройдёт конкурс на логотип бренда. Участвовать в его создании сможет любой житель арктической зоны.
«А началось всё с того, что мы проводили регулярно рейды в наших местных магазинах и пришли к выводу, что наш местный производитель плохо поддерживается в плане маркетинга и представленность ассортимента очень низкая», — рассказывает член регионального общественного совета партпроекта «Единой России» «Народный контроль» и партнер автономной оргранизации «Сделано в Арктике» Кирилл Чудинов.
Авторы идеи считают, что это мера позволит закрепить за Мурманской областью статус ведущего арктического региона и продвигать её продукцию за пределами региона, а также стать максимально востребованными у местного населения.
В качестве образца возьмут положительный опыт брендирования Вологды — их бренд «Настоящий вологодский продукт» объединил свыше 6 десятков местных предприятий.
По оптимистическим прогнозам, бренд «Сделано в Арктике» должен появиться уже в новом году.