26 ноября 2020 года состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам развития Северного морского пути под председательством Владимира Панова, заместителя председателя Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, специального представителя Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики.
В заседании рабочей группы приняли участие представители Минприроды России, Росгеологии, Фонда по развитию Дальнего Востока и Арктики, Госкорпорации «Росатом».
Обсуждалось выполнение Плана развития инфраструктуры Северного морского пути в части разработки и утверждения программы геологического изучения участков недр на территориях Арктической зоны РФ в целях формирования перспективной грузовой базы СМП на период до 2035 года.
СМП становится все более наезженной трассой, это самая оптимальная дорога, по которой может вывозиться грузопоток из Арктики. В настоящее время есть понимание количества якорных реальных инвестиционных проектов в Арктической зоне на ближайшее десятилетие. Есть понятные измеряемые показатели на каком удалении от берега может находиться проект, чтобы он был эффективен.
«Программа геологоразведки должна формироваться исходя комплексных планов развития минерально-сырьевых центров Арктической зоны Российской Федерации, которые целесообразно учесть при подготовке проекта Программы в целях формирования перспективной грузовой базы Северного морского пути на период до 2035 года. Стоит задача оптимизации сроков реализации инвестпроектов. В данном случае геологоразведка один из инструментов достижения этой цели», — отметил Владимир Панов
26 ноября 2020 года состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам развития Северного морского пути под председательством Владимира Панова, заместителя председателя Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, специального представителя Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики.
В заседании рабочей группы приняли участие представители Минприроды России, Росгеологии, Фонда по развитию Дальнего Востока и Арктики, Госкорпорации «Росатом».
Обсуждалось выполнение Плана развития инфраструктуры Северного морского пути в части разработки и утверждения программы геологического изучения участков недр на территориях Арктической зоны РФ в целях формирования перспективной грузовой базы СМП на период до 2035 года.
СМП становится все более наезженной трассой, это самая оптимальная дорога, по которой может вывозиться грузопоток из Арктики. В настоящее время есть понимание количества якорных реальных инвестиционных проектов в Арктической зоне на ближайшее десятилетие. Есть понятные измеряемые показатели на каком удалении от берега может находиться проект, чтобы он был эффективен.
«Программа геологоразведки должна формироваться исходя комплексных планов развития минерально-сырьевых центров Арктической зоны Российской Федерации, которые целесообразно учесть при подготовке проекта Программы в целях формирования перспективной грузовой базы Северного морского пути на период до 2035 года. Стоит задача оптимизации сроков реализации инвестпроектов. В данном случае геологоразведка один из инструментов достижения этой цели», — отметил Владимир Панов
Участники совещания высказали общую точку зрения, что программу геологоразведки при выборе перспективных участков необходимо привязывать к тем регионам и объектам, где есть инфраструктура.
Участники совещания высказали общую точку зрения, что программу геологоразведки при выборе перспективных участков необходимо привязывать к тем регионам и объектам, где есть инфраструктура.